Примеры методических разработок

Учебное пособие по дисциплине «Патопсихология» Автор: Пушкина Т. Центральное место в учебном пособии займут философские проблемы и современные модификации традиционных философских подходов к фундаментальным проблемам отношения материального и идеального. Содержание проблемы психической реальности и её значение для развития психологии как науки. Во введении 1-2 страницы раскрывается актуальность данной работы, т. Дидактический материал к уроку можно не выделять в виде приложений. Рефераты научных публикаций и научно-популярные статьи, написанные ведущими российскими антропологами, размещенные по этим ссылкам, представляют собой как основные, так и дополнительные материалы к настоящему курсу. Сегодня потребности как бизнес — структур, так и других институтов выходят далеко за пределы возможностей традиционных бизнес- тренеров, преподавателей. Тесты самоконтроля по основам теории вероятностей. Авторы исходят из современного понимания обучения и развития сотрудников как системной, многоуровневой деятельности, сочетающей как аудиторные, дистанционные и внутриорганизационные методы обучения на рабочем месте, так и создание определенной, «самообучаюшейся» атмосферы в организациях.

Наиболее распространенным является комбинированный урок. Представлен текст шкал и опросников, их описание, а также психометрические характеристики, полученные в ходе апробации. Курс лекций по дисциплине «Психология личности и художественная литература» Автор: Носова П. В рамках данной программы подготовки предполагается изучение медиапсихологических феноменов и анализ медиапсихологического контента массовых коммуникаций, формирование навыков проведения медиапсихологических экспертиз и методик преодоления психологических последствий массовых информационных травм. Данные материалы позволяют реализовать комплексный подход к работе с организационными конфликтами, использованию действенных методов при урегулировании конфликтов различного уровня, протекающих в организации, а также задания и тесты для текущего и итогового контроля знаний. Рецензия Рецензия должна содержать: наименование темы методической разработки; упоминание о количественном объеме текстовой части и о количестве приложений; краткий перечень основных вопросов, изложенных в методической разработке; обязательную характеристику методической разработки с точки зрения ее актуальности; перечень положительных сторон методической разработки и ее основных недостатков, оценка реальной значимости методической разработки; вывод о новаторстве выполненной работы и возможности применения ее в учебном процессе для преподавателей или студентов; должность и место работы рецензента, его подпись. Электронный лекционный курс «Зоопсихология и сравнительная психология» Авторы: Резникова Ж. Совершенствование мыслительной деятельности на уроке · Воспитательная — продолжить формировать навыки работы с приборами, учебником, атласом; навыки работы в коллективе.

Особенностью данного курса является представление информации в виде опорных схем, позволяющих структурировать сложный материал, чередующихся с поясняющими схемы иллюстрациями, направленными на формирование образного представления о рассматриваемых явлениях и процессах. Корпоративное мышление реализуется через безостановочный коммуникативный поток, задача которого — не отпускать сознание из универсального мейнстрима. » учебного курса «История России 20-н. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. Отвечают: для этого необходимо сначала найти объем воздуха в классе, а затем умножить его на 1кг300гр. Измеряется атмосферное давление в мм ртутного столба или в миллибарах мб. Способы изменения структуры организации. Наверное, возможен и такой подход, но чаще в одной строчке пишется «Цели и задачи урока», а далее не понятно, где же все-таки цели, а где задачи. Установка бесплатного программного обеспечения.

Шкала стилей жизни Керна II. СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы образовательного учреждения, ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» В. Учебное пособие «Методологические основы психологии». Общая этология, с основами экологии и синтетической теории эволюции. Настоящий курс содержит систематизированные новейшие данные по палеоантропологии, почерпнутые из текущих отечественных и зарубежных научных публикаций. Курс лекций по дисциплине «Психология личности и художественная литература» Автор: Носова П. В оргмомент входит: приветствие; определение отсутствующих; проверка готовности учащихся к уроку; организация внимания, т. Формула полной вероятности и формула Байеса. Электронный лекционный курс «Психофизиология» Автор: Дорошева Е.

Официальный сайт электронной библиотеки
elektrik-v-izhevske.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека