Психолого педагогическая характеристика на ребенка 3 лет

В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл 4 из 7 можно говорить о наличии переживания... Детям с ЗПР целесообразно оказывать комплексную психолого-педагогическую помощь, включающую индивидуальный подход учителя при обучении, индивидуальные занятия с сурдопедагогом, психологом в сочетании с медикаментозной терапией по индивидуальным показаниям. Обучение таких детей по общеобразовательной программе бесперспективно. В 3 классе наблюдалась зависимость от одноклассника Владика Богданова ребенка с ярко выраженным агрессивным поведением. В случаях, когда по своему психическому состоянию ученик не в силах работать на данном уроке, материал объясняют ему на индивидуальных занятиях. Каковы особенности детей старшего дошкольного возраста? Незрелость внутриречевых механизмов приводит не только к трудностям в грамматическом оформлении предложений. Но Юля была не готова в 7 лет просиживать 5 уроков в день по 45 минут и не могла со всей ответственностью относиться к учёбе. Незрелость эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития обусловливает своеобразие формирования их поведения и личностных особенностей. Состояние задержки психического развития определяется наследственностью.

Основные проблемы касаются формирования связной речи. Возможно дублирование первого года обучения. В плане организации коррекционной работы с детьми важно учитывать и своеобразие формирования функций речи, особенно ее планирующей, регулирующей функции. Неспособность к устойчивой целенаправленной деятельности, преобладание игровых интересов и игровой мотивации, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, недоразвитие произвольных видов деятельности быстро приводят к школьной неуспеваемости у таких детей по одному или нескольким предметам. Лисина , желание помочь сочетается со сравнением себя с литературными героями, сверстниками. Если у ребенка 7 лет при высоком уровне ориентации на социальные нормы недостаточно развиты способы их достижения, это приводит к уходу от деятельности, ребенок становится пассивным, самореализуется в фантазиях. Еще одна отличительная черта мыслительной деятельности детей с ЗПР - инертность. Отличительными особенностями раннего возраста является: - темпы роста и физического развития ребенка по сравнению с младенческим возрастом несколько снижается; - интенсивно созревают сенсорные и моторные зоны коры головного мозга, более отчетливо проявляется взаимосвязь физического и нервно -психического развития; - увеличивается подвижность нервных процессов, совершенствуется их уравновешенность; - увеличивается период активного бодрствования до 4 — 4,5 часов ; - организм лучше приспосабливается к условиям окружающей среды; овладевает основными жизненно важными движениями ходьба, бег, мазание, действия с предметами ; - овладевает элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания; - активно интересуется окружающим миром, задает вопросы, много и активно экспериментирует, наблюдает; закладываются основы наглядно - образного и символического мышления.

Со стороны слухового восприятия нет грубых расстройств. Детский психолог Киев Хороший детский психолог в Киеве Дополнительная информация по тел. Состояние задержки психического развития определяется наследственностью. Очевидна недостаточная целенаправленность деятельности, дети действуют импульсивно, часто отвлекаются. В ней накапливаются черты пассивности, несамостоятельности, забитости, повышенной тревожности. », ребенок произносит: «У людей есть тапочки, а у зверей - нет». Итак, при разработке модели коррекционно-развивающего обучения и воспитания необходимо учитывать особенности психического развития воспитанников диагностико-коррекционных групп, только тогда можно определить основные направления и содержание коррекционной работы.

Вокруг огромное количество не сформировавшихся как личности мужчин и женщин. У детей с ЗПР отсутствует интерес к познавательным задачам и готовность их решать. Память детей с ЗПР характеризуется сниженной продуктивностью непроизвольного и особенно произвольного запоминания и небольшим объемом кратковременной и особенно долговременной памяти. Они легко вливаются в новый коллектив, быстро и безболезненно привыкают к новому учителю. Все это может вызвать проблемные формы межличностных отношений повышенная конфликтность, неуверенность в себе, застенчивость, агрессивность. Это противоречие разрешается при построении новой социальной ситуации развития, а именно - ситуации совместной деятельности со взрослым человеком, содержание которой - усвоение общественно выработанных способов употребления предметов, которые ребенку открылись, а затем стали его достоянием. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А. Знания усваиваются фрагментарно, быстро забываются, в результате чего к концу первого года обучения учащиеся становятся стойко неуспевающими..

Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение. Для конституциональной ЗПР характерен благоприятный прогноз при условии целенаправленного педагогического воздействия в доступной ребёнку занимательной игровой форме. Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания. Следует отметить некоторые особенности формирования двигательной сферы детей с задержкой психического развития. Они легко вливаются в новый коллектив, быстро и безболезненно привыкают к новому учителю. В старшем дошкольном возрасте оказывается недостаточно развитой способность к произвольной регуляции поведения, что затрудняет выполнение заданий учебного типа. Каковы психолого-педагогические особенности детей раннего возраста? Процессуальная игра складывается как самостоятельный вид деятельности ребенка. В работе должны учитываться уровень и особенности развития данного ребенка, связанные со степенью и мерой поражения центральной нервной системы.

Официальный сайт электронной библиотеки
elektrik-v-izhevske.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека